
panasonic
Слоган компании Panasonic — «ideas for life» — подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Мы реализуем наши идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но наши товары – это нечто большее, чем просто предметы обихода. Мы стараемся создавать нематериальную ценность для пользователей нашей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.
Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, мы понимаем, как важен наш вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.
Выпуск оконных кондиционеров (первое место в мире) и бытовых сплит-систем. В 1994 г. освоено производство полупромышленных моделей сплит-систем, в 1997 г. – VRF-систем. На заводах фирмы Matsushita Electric (Panasonic – одна из ее торговых марок) в Японии, Малайзии и Китае ежегодно производится 4 млн. кондиционеров.