lg

lg

lg

Производство кондиционеров с 1968 г. Выпускаемый ассортимент включает в себя оконные кондиционеры, сплит-системы настенного, напольно-потолочного, колонного, а с 1999 г. кассетного и канального типа. Производства и сборочные линии расположены в Корее, Китае, Вьетнаме, Филиппинах, Индии, Турции, Бразилии и Мексике. Годовой выпуск не менее 6 млн. единиц, что позволило марке выйти на первое место в мире по производству кондиционеров.

LG Group была основана в 1947 году. Корпорация насчитывает 140 000 сотрудников, а также 300 представительств и офисов в 120 странах. Миссией компании стала работа для потребителей, основой менеджмента– уважительное отношение к потребителям и сотрудникам. Объём продаж составляет 90 миллиардов долларов, а общее число сотрудников достигает 140 000 человек. 300 представительств компании расположены в 120 странах мира.

В 1958 году была основана компания LG Electronics.

Количество заводов: в Корее — 12, в мире — 32. R&D лаборатории: 23 в Корее, 11 в мире. Количество сотрудников: по всему миру 36200, в Корее — 27600. Центральный офис — г. Сеул.

Компания LG возглавила список ста наиболее активных компаний в сфере информационных технологий THE INFO TECH 100 по данным авторитетного делового издания Business Week.

Компания цифровой бытовой техники начала свою работу в 1962 году. В 1965 году впервые в Корее началось серийное производство холодильников, а уже к 1968-1978 было организовано серийное производство кондиционеров, пылесосов и стиральных машин.

В настоящее время Компания Цифровой Бытовой Техники производит продукцию столь необходимую потребителям, наделяя ее широчайшими функциональными возможностями в первую очередь, исходя из учета пожеланий и вкусов людей.

Насчитывает 3 500 сотрудников, 3 производственных мощности в Корее, 10 заводов за рубежом, 21 подразделение, из которых 8 — внешнетоговых офисов, 13 подразделений и Исследовательский Институт. Компания сконцентрирована на изобретении и внедрении высокотехнологичных, бесшумных, низкозатратных и энергосберегающих технологий. Исходя из требований нового тысячелетия, использование Интернет ресурсов, технологии Инвертор составляют преференции бытовой техники будущего.

Компания усиливает маркетинговые исследования и присутствие самого бренда на рынке. Стратегия Six Sigma, предусматривающая сведение производственных дефектов к нулю, постоянные научные изыскания, позволяющие выпускать бесшумную, высокоэффективную продукцию — всё это создает прочную основу для завоевания лидирующих позиций бытовой техники LG в мире.